Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:08 

Первая ласточка

Pteryx
Ебанько
ОК, раз сюда добавляются с большей охотой, чем отписываются в теме, быть концепту здесь.

Сразу скажу, мои идеи - не панацея. Каждый может предлагать свои задумки. Надеюсь на такие же посты от вас.

:c: На экране под звук старой печатной машинки появляется надпись "November 23, 1963", появляется она на фоне вида чьего-то жилища. В жилище сидит одетая(ый) по моде 60-х девушка/парень, скучает (книгу листает, бамбук курит, потом придумаем), затем наш герой подходит к телевизору, включает и усаживается смотреть (найти допотопный телевизор в качестве реквизита) и на экране появляется первая серия Доктора, вид нашего героя тут же из скучающего превращается в заинтересованный, камера на телевизор, быстрое приближение и вместе с ним быстро скачут даты под звук той же печатной машинки (когда даты заскачут, на задний план можно вставить быстро сменяющиеся кадры с разными телевизорами и Доктором в них), заканчивается все на кадре с современным телевизором и новым Доктором в нем.

Это я предлагаю в качестве задела.

:c: Найти по своему городу/поселку/ скиту втемные надписи (в названиях кафешек, надписях на заборах), навроде "Doctor", "Travel", "Time" (написала то, что видела у себя в городе), и снять на камеру, затем смонтируем в быстро меняющийся видеоряд под веселую музычку. Будет хорошей связкой.

:c: Предлагаю сделать что-то в стиле: "Доктор научил нас..."
К примеру:
1. Бегать (и заснять, в каких ситуациях по жизни мы носимся, как угорелые)
2. Сочетать предметы гардероба, подбирать одежду (косплееры - ваш выход, ну и "bow ties", "fezzes" и прочее-прочее are cool)
3. Употреблять странные слова (Fantastic, allons-y, Geronimo. Тут надо подойти к делу серьезно и придумать или вспомнить действительно забавные ситуации, когда хувиан употребляет эти слова).

:c: Осторожно, бредовая идея. Доктор породил аж три спин-оффа, поэтому можно в формате прикола сделать следующее: мамочка в парке гуляет с двумя детьми и собакой. Мамочка в футболке или надписью Doctor Who, мальчик соответственно - Торчвуд, девочка - Сара Джейн, собака - К-9. Собака исчезает в самом начале повествования, мальчик, постоянно стремится куда-то свинтить от матери и, в итоге, свинчивает. Девочка никуда не сбегает идет, прильнув к "маме". Закончить этот треш можно кадром, где мама недовольно оглядывается в поисках "сына", а потом смотрит на "дочку" и пожимает плечами в стиле: "Ну вот только мы с тобой и остались".
Кто имеет хотя бы отдаленное представление о спин-оффах, думаю, посыл поймет.

:c: "Доктор - это..."
Тут - свобода вашей фантазии. Можно сделать, что Доктор - это тысячи слез (заснять на камеру наши грустные лица, когда мы смотрим Doomsday печальные моменты), миллионы улыбок (заснять, как мы ржем и улыбаемся), множество новых друзей (использовать кадры с фанатских сходок и других сборищ) и так далее и тому подобное.

:c: Торт в форме Тардис, свечку в форме Тардис и желательно не один. Мне PrimaVega кучу вариантов скидывала. Девочки-хозяюшки а может быть и мальчики, это ваш звездный час))

В общем вот. Все вышеописанное предлагаю сдобрить фанатской атмосферой, т.е. Bad Wolf на заднем плане и всё такое.

Ну и конечно надо не забыть про классического Доктора Кто и выделить ему достойное место в нашем повествовании.

Комментарии
2013-06-17 в 13:48 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Идеи, скажем так, довольно взаимоисключащие... первая - шикарна, но ее бы соединить с чем-то, чтобы может показать, как вот с такого старого телевизора все превратилось в содомию с надписями, отвертками, шарфами и фесками? и закончилось все это тортом... главное не превратить это в дурдом, а продумать более менее) распределить так сказать ход повествования и продумать фишечки детально.

2013-06-17 в 13:57 

Pteryx
Ебанько
PrimaVega, так это не план :lol: Просто отдельные идеи. Я полагала, что когда уже народ наберется со своими задумками - будем выбирать))

2013-06-17 в 13:58 

Pteryx
Ебанько
PrimaVega, содомию с надписями, отвертками, шарфами и фесками? и закончилось все это тортом... как это... по-хувиански))

2013-06-17 в 14:07 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Pteryx, да народ просто дико активный, ты же видишь)) надо расшевелить дискуссию, чтобы к ней присоединялись)

2013-06-17 в 14:22 

Pteryx
Ебанько
PrimaVega, не все сразу, еще и дня после того, как я запись выложила не прошло. Завтра, думаю, можно уже будет пост-обсуждение создавать)
я тебя добавлю в модераторы? А то не умею с сообществами управляться

2013-06-17 в 14:25 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Pteryx, омг, ну добавь, только от добавления меня в модераторы я получу возможность править чужие посты и комментарии и больше ничего)

2013-06-17 в 14:32 

Pteryx
Ебанько
PrimaVega, вот я завещаю тебе сие сообщество на случай своей непредсказуемой кончины :-D Будешь продолжать благородное дело. Править чужие посты и комментарии.))

2013-06-17 в 14:34 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Pteryx, ну спасибо, мне своих двух конечно было мало :lol:

2013-06-18 в 12:24 

Энис
There’s a monster at the end of this book. It’s the blank page where the story ends and you’re left alone with yourself and your thought
как я вижу это видео:
читать дальше

2013-06-18 в 12:52 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Anys, отлично!) мне нравится, особенно
бежит человека похожий на 10-го, замедленная съемка все вспоминают эпохальную встречу с Розой, а потом камера перемещается .а потом оказывается, что он всего лишь бежит за уходящей маршруткой)))
:lol::lol::lol:
Вообще у меня после прочтения этого каммента сформировалась мысль что-то вроде коротенькой серии такой снять, без слов, но чтобы все было понятно... и главное чтобы помимо упарывающих приколюх это объединялось в добрый светлый сюжет с какой-то милой идеей, например все эти разные люди делают разные вещи, но с какой-то общей целью, типа "мы такие разные но все-таки мы вместе", для этого в конце после разноплановых сценок должно быть что-то общее, ради чего они это делали... ну к примеру они таким образом пытались выложить на карте СНГ, мол "Веллкам Докта" и в итоге все смотрят например на небо и видят там настоящую тардис и радуются... мои бредовые мысли.

2013-06-18 в 15:17 

Pteryx
Ебанько
Anys, Еще предлагаю вообще не разговаривать на английском ну насчет этого изначально в посте уже договорились :laugh:
мне нравится идея с 10-м и маршруткой :lol: это будет феерично. Розу со стеночкой, наверное, не стоит, слишком много подтекста, который могут не понять.
смущает в том, что Доктор будет мамочкой пусть будет папочкой! :-D Хотя на самом деле я согласна. Лучше без мамочек.
смонтировать в зловещем скорее стиле, как будто они что-то значат, но пока непонятно что:up: как в серии про ангелов! Там показывали в финале разные статуи мира под зловещую музыку.
Кстати, можно сделать не то, "чему нас научил Доктор", а "что нам дал Доктор", тогда можно добавить страхи и показать как фанаты шарахаются от статуй, собственных теней и вантузов.
PrimaVega, вроде коротенькой серии такой снять нинада :-D Когда-нибудь в будущем - пожалуйста, но на юбилей лучше просто поздравлялку со всеми Докторовскими фишками собрать. Тем более, вроде Clockworktardis планировали серию снять.

2013-06-18 в 15:55 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Pteryx, ну я не имею ввиду прям серию-серию, я же написала, главное чтобы это все было объединено как-то и красиво душевно получилось.
И я не очень хочу здловещее... для меня Доктор - о добре, а не о страшилках.

2013-06-18 в 16:08 

Pteryx
Ебанько
PrimaVega, ну неужели ты думаешь, что у нас может получиться не душевно? Всё будет круто)) Просто лучше покороче, легче для восприятия. Главное - поздравить и показать, как мы любим Доктора. Хотя, чтобы показать, как мы любим Доктора и тысячи лет не хватит))
Насчет зловещего... там же скорее пафосно, а не зловеще будет. Думаю, я смонтирую оба варианта и веселый и зловещий, а там выберем =)

2013-06-18 в 16:44 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
про то что идеи разные и это содомия какая-то: какоф фандом таковы и идеи в нем )))

2013-06-18 в 17:08 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Pteryx, не ну понятно, что видео минуты на 3-4 не больше (+ титры и блуперы). Пафосно тоже не есть айс, другое дело обстебать зловещность и пафосность)

2013-06-18 в 21:35 

Дылюжан
think about nothing
На счет начальной идеи про первую серию Дока и т.д. - можно развить ее на несколько поколений. Т.е. сидит девочка, смотри первого Доктора. Потом заставка меняется например на 3-его Дока и там уже похожая девочка повзрослее. Потом 5-ый Док и это уже девушка со своим ребенком. Потом 8-ой Док и ребеночек уже подрос. Потом 9, 10, 11.. ну в общем тоже чтобы этот ребенок рос. Т.е. показать, что на Докторе выросло не одно поколение.

а всю эту тему с маршрутками и Доктором и жизни можно просто и легко охарактеризовать "Спасибо ДК за..."
- спасибо за то, что не могу смотреть на статую и моргать
- спасибо за то, что кричу алонси (джеронимо) когда опаздываю на автобус
- спасибо за то, что я люблю бананы, ведь это богатый источник калия
- спасибо за то, что каждая еда превращается в битву за Землю (ну и показать как народ за едой бьется перечницами-Далеками..)
- спасибо, что никогда в жизни я не смогу нормально реагировать на слово Доктор (вот тут можно всякие вывески и надписи, где есть слово "доктор")
в общем придумать таких вот несколько спасибо и к каждому коротенькую видео зарисовочку...

2013-06-19 в 09:42 

Pteryx
Ебанько
Дылюжан, :up::up::up: мне очень нравится! Лаконично, задорно и весело получится! И идея про развитие просмотра Дока на несколько поколений просто супер. Надо будет поспрашивать народ, у кого братья, сестры, дети имеются.
А еще обязательно надо сделать Спасибо Доктору, за то что "мы не можем не бегать". Это его Run, обязательно должно найти отражение в клипе.
Спасибо-спасибо, дело потихоньку трогается, скоро уже и сценарий можно будет создавать

2013-06-19 в 10:31 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Pteryx, а сценарий просто письменный будешь писать или режиссерский?))) Если че, рада помочь :alles: может мне за итоговую по курсам засчитают *шутю*

2013-06-19 в 10:37 

Дылюжан
think about nothing
PrimaVega, режиссерский - это типа с раскадровкой и всякими такими ништяками?
вообще лучше бы сделать его подробным, насколько это возможно. ведь, как я поняла, снимать разные ролики будут в разных городах. народу много набирается... и надо бы, чтобы они сделали все правильно)

Pteryx, кстати на счет большого количества народа. пока у вас в видео есть вступление с поколениями ДК и ролики на разные забавные темы. нужна еще одна часть. простая и элементарная - типа фоток или коротеньких поздравительных видео, чтобы показать, как нас много. сколько уже городов набралось? и сколько человек в каждом городе? нас много... и поучаствовать захотят все.

2013-06-19 в 10:48 

Pteryx
Ебанько
Дылюжан, в верхнем посту еще хорошую идею подкинули. В ней может быть задействовано большое количество народа. Я бы предложила пустить её после прогона "поколений" Да и в части со "спасибо" немало наберется. Полагаю, нужна еще завершающая часть. С тортом.
PrimaVega, если получится, планировала всё же режиссерский, чтобы проще координировать действия было. Поможешь? А нет, не так. Поможешь!

2013-06-19 в 10:57 

Дылюжан
think about nothing
Pteryx, в общем тогда надо собрать все идеи в кучу и написать вас сценарий. и потом уже вносить в него коррективы по ходу действия. в любом случае времени у нас много. торопится некуда. есть время все продумать..

2013-06-19 в 11:16 

Pteryx
Ебанько
Дылюжан, да-да. Я поэтому заранее клич бросила. Тем более, еще могут идеи появиться, еще может народ присоединиться.
Предлагаю подождать, как только никакого движения больше видно не будет - начинаем снимать.

2013-06-19 в 11:19 

Дылюжан
think about nothing
Pteryx, а вы будете все это в вк переносить? дайри - это круто, но организовать народ там намного удобнее, чем здесь. создать группку про поздравление. попросить пару больших групп по ДК репостнуть. и тут же набежит человек 200 (проверено опытом).
а там уже в группе расписать сценарий и начать потихоньку готовится. искать людей-актеров, искать кто снимать будет. потом, в зависимости от возможностей додумать сценарий.
а нас, например, есть картонный Теннант, который изначально был у CWT. он уже снимался в парочке наших видео... так что опыт работы у него есть)

2013-06-19 в 11:37 

Pteryx
Ебанько
Дылюжан, можете меня поправить, но мне всё же кажется, что в контакт надо будет уже идти, когда будет готов сценарий. Иначе действительно набежит куча народа и начнется содомия. :laugh:
Судя по опыту видео-поздравлялок, самые приличные были от CWT. Вероятней, за счет того, что привлечен был ограниченный круг лиц. Я предлагаю немного скорректировать эту схему и к участию привлечь всех желающих, но не к разработке сценария. Это, конечно, звучит жутко. Но. Если вспомнить все фанатские холивары и дикие дискуссии в контакте, идея кажется более разумной. Не хочется, чтобы в итоге видео превратилось просто в парад фанатов, чествующих Дока на ломаном английском.
А вот ели уже будет готов сценарий, но в контакте кто-нибудь выскажет здравую интересную задумку, то всегда можно скорректировать и добавить изменения. Таким образом я предлагаю отфильтровать шлак, потому что одно дело дать установку на "придумать клип" и нам тут же прилетит куча вариантов и каждый автор будет стоять на своем. Другое - "давайте снимем клип". Немножко перенаправим фанатскую энергию. =)

есть картонный Теннант завииииисть :inlove:

2013-06-19 в 11:48 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Дылюжан, да режиссерский он с таймингом и раскадровками, перечислением необходимого реквизита, времени съемки и тп))) мы конечно попроще будем делать, так, самодеятельность же)
Pteryx, в общем я всеми конечностями за, я зря что ли деньги за курсы платила? зря что ли меня учили делать режиссерский сценарий? ... мы конечно огребем проблем и люлей с этим всем, но это ж приятные заботы) В общем с тебя все идеи собрать, додумать, записать, "увидеть", а с меня - зафиксировать))) и фулАшДи камера :lol:

2013-06-19 в 12:03 

Дылюжан
think about nothing
Pteryx, ты (вы?) все пишешь правильно, и я абсолютно согласна. по опыту знаю, если дать большому числу людей возможность придумывать сценарий - они начнут спорить и ругаться, не говоря уже о поддержании самых бредовых идей. и да, я имела в виду перейти в контакт, когда уже будет готов сценарий и там его расписать людям.

на счет качества видео. как делаем мы. если это большое видео, а это у нас будет большое, то мы делаем несколько частей. одну - которую снимаем чисто мы сами, с ограниченным количеством людей. дальше часть, которую мы расписываем по городам. они там собираются, снимают все и присылают нам. ну и последняя - классическая часть с фотками и видео от всех желающих (т.е. чтобы вообще каждый смог поучаствовать и не расстраивался, если в его городе не была организована встреча).
понятно, что в итоге в видео идет не все фотки. у нас есть четко прописанные правила на счет качества и содержания - желательно горизонтальные, с четкой надписью, без нафотошопленных картинок и т.д.

в общем вот.. как пример могу показать видео для Хиддлстона. оно включает все три части - начало мы снимали сами, видео с "Локи тейкс.." мы попровили снять в разных городах. Ну и фотки... > youtu.be/vsY_jaZ7RWc
А это звездный час картонного Теннанта > youtu.be/9cJtSRHfx2E

2013-06-19 в 12:20 

Pteryx
Ебанько
Дылюжан, давай на ты уже))
я подумываю, что первую часть с "поколениями" надо в одном городе снимать. Чтобы разницы в картинке не было. И когда будет сценарий, сами решим, какие кадры необходимо снять в хорошем качестве и доверим их тем, у кого есть камеры.
Кстати, видяшки, которые ты скинула, на Canon снимали?

PrimaVega, договорились!)

2013-06-19 в 12:25 

Дылюжан
think about nothing
Pteryx, дада, про поколения это надо снимать в одном городе. желательно в москве. во первых мы тут. во вторых CWT тут. ну и вообще возможностей больше..
да, это кэнон.

2013-06-19 в 12:41 

Pteryx
Ебанько
Дылюжан, ну Кэноны во всех городах есть, потом определимся) CWT как бы могут быть и не в деле. они в теме не отписались)
А на самом деле, можно попробовать будет снять два или три варианта, а потом выбрать. Тогда никому не обидно =)

2013-06-19 в 12:46 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
а есть такой вариант, что б в вк было не обязательно?

2013-06-19 в 12:49 

Энис
There’s a monster at the end of this book. It’s the blank page where the story ends and you’re left alone with yourself and your thought
про поколения это надо снимать в одном городе. желательно в москве. во первых мы тут.
и тут я что-то истерично засмеялась)))
а к какому числу это все готовится? непосредственно к ноябрю?

2013-06-19 в 12:51 

Pteryx
Ебанько
Superbia non muore, в смысле, не привлекать к участию людей из вк? Наверное, это будет не совсем справедливо... Не все же фанаты Дока сидят на дайри.:hmm:

2013-06-19 в 12:53 

Pteryx
Ебанько
Anys, да, к ноябрю. Думаю, выложить надо будет за неделю-полторы до 23-го.

2013-06-19 в 12:55 

Дылюжан
think about nothing
Anys, ну я имею в виду, что мы точно сможем это снять. не настаиваем, но можем. или просто помочь. поэтому я написала "желательно".
если при этом есть народ в других городах, который сможет круто снять - я всеми руками за! только надо вот каким-то образом узнать, где и кто есть, чтобы определиться с местом съемки.

2013-06-19 в 12:58 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Pteryx, нет, в смысле что бы тем кто на дайри не надо было туда. Не все сидят в вк )

Про поколения: А так ли важно какой город? Можно несколько людей-поколений. Разного пола-возраста.
И вперемешку.
Что на 1 просмотр и маленькая девочка пошла и старая бабушка (уж одолжит кто свою)
И так далее, но при этом не 1 человек, а разные ,как бы сменяющиеся, но все - фанаты Доктора

2013-06-19 в 12:58 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
PS и надо "Спасибо Доктору за Джека Харкнесса" :angel2:

2013-06-19 в 12:59 

Pteryx
Ебанько
Дылюжан, нам сначала надо придумать, что снимать, а потом уже кем и где :laugh:
В Екатеринбурге если что, тоже есть как минимум два человека, способных снимать и два Кэнона с возможностью HD и Full HD. И толпа человек в двадцать, готовая сниматься. Как и в других городах, подозреваю. Сейчас это не редкость. Так что вы не одиноки во Вселенной.)) Не волнуйтесь по поводу этого аспекта)

2013-06-19 в 13:02 

Дылюжан
think about nothing
Pteryx, это очень круто. эх, где они все были, когда нам катастрофически не хватало народу для Мэтта Смита?(

2013-06-19 в 13:03 

Pteryx
Ебанько
Superbia non muore, хороший, кстати вариант, насчет поколений. Тут имеется в виду, чтобы качество картинки не скакало, а то, представляете, кто-то в Full HD с насыщенными цветами снимет, а кто-то на мыльницу, которая синит. Именно поэтому предлагалось в одном городе, тут точная уверенность, что картинка будет смотреться прилично, т.к. камера неизбежно будет одна и та же =)

надо "Спасибо Доктору за Джека Харкнесса" :hlop::ura::-D Да! Я буду отстаивать этот вариант до последнего!:-D

2013-06-19 в 13:04 

Pteryx
Ебанько
Дылюжан, а вы предлагали? Ну я лично не фанат Смита, поэтому бы и не почесалась, но остальные-то!

2013-06-19 в 13:16 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Дылюжан, меня еще не было с вами, когда вы снимали, видимо... я - новая волна :vict:
Pteryx, кстати, Королева хотела покупать штатив, по-моему самое время ей об этом напомнить) ну или даже скинуться и у нас будет фандомный штатив)) и пульт дистанционного спуска))

2013-06-19 в 13:16 

Pteryx
Ебанько
Superbia non muore, самое главное-то забыла. Необязательно в вк сидеть, мы же распределять будем. Вам задание дадим тут, на дайри.

2013-06-19 в 13:19 

Pteryx
Ебанько
PrimaVega, я тоже собираюсь купить штатив. Мы с Королевой на одной волне 0_0
ага, а еще желательно внешний микрофон, специально для Кэнона, осветительный набор и т.д. хDDD

2013-06-19 в 13:26 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Pteryx, освещение мы с ней даже ходили смотреть в интеллект фото, но у меня пока нет на это средств совсем( Ну в общем со штативом надо порешать в ближайшее время и наверное не в этой теме))) а свет то пока лето, нам хватит, я думаю) исо 6400 спасет мир:D

2013-06-19 в 13:29 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Pteryx, ну понятно, что мыльница это плохо, но боюсь, что камера не самая редкая вещь в мире и в каждом городе хотя бы 1 найдется с подходящей аппаратурой. (а Ради Доктора можно и по знакомым пробежаться)

Да! Я буду отстаивать этот вариант до последнего!
Я с вами )

Кстати. Доктора лично я бы еще поблагодарила за веру в любовь (Рори с его ожиданием Эми; Ривер с отдачей всех регенераций Доктору и этими словами, что да, она станет несчаснее всех на свете; сама Эми с тем как она верит в Рори, в последнего центуриона)
И вера в дружбу. (Донна! ДокторДонна!)
Понятно, что это не только Доктору спасибо, но он эту веру укрепляет

Ну я лично не фанат Смита, поэтому бы и не почесалась, но остальные-то!
Я фанат Смита, что надо-то? :-D

2013-06-19 в 13:34 

Дылюжан
think about nothing
да про Смита это я так.. старая тема. можно расслабится всем!

и вообще все круто. вы тут только пару дней все обсуждаете, а уже есть почти сформировавшийся сценарий!

2013-06-22 в 00:00 

Daewen
Неуравновешенный гений с параноидальными и психопатическими наклонностями. (c) amallie
Сразу признаюсь - я ппц какой бесполезный человек, ибо из всего вышеперечисленного ваапще ни в чем (ни в косплее/ни в тортах) не разбираюсь. Но очень люблю Доктора и очень хочу поучаствовать/ хоть чем-нибудь помочь... да просто в массовке постоять... :shuffle2:

2013-06-22 в 07:17 

Pteryx
Ебанько
Daewen, поверьте, у вас будет полно возможностей. К примеру, в части "Спасибо Доктору за..." или в той, которую предложили в теме для обсуждений ;)

2013-06-22 в 13:18 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Daewen, Я тоже понимаю ,что толку от меня чуть, но будем массовкой ))

2013-07-19 в 21:16 

A heart that hurts, is a heart that works. ©
Где движуха, и где все, времени всё меньше)

2013-07-19 в 21:22 

Pteryx
Ебанько
Кервин, я завтра собираюсь написать уже сценарий, а потом кинуть сюда, чтобы распределить сценки. Но как-то угнетает, что так и не придумали финал. Значит быть торту и всё.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

We are Whovians!

главная